Главная страница

четверг, 10 января 2013 г.

Новогодние украшения

Новый год - время волшебства, сказочного праздника... Но сказочность празднику мы придаем сами. Погуляв по блогам рукодельниц, полюбовалась их творениями. Такое все красивое!!!
Роджественские домики Ирины очередной раз (она уже показывала в своем блоге ранее такие домики) зацепили меня, и я решила попробовать сделать себе такие же.
Вот они...
На фото нет веревочек для подвешивания, потом я их сделала.
А еще в школу дочке пришлось делать украшение из бросового материала размером 15см на 15см. Меня долго  возмущало, что из 26 детей в классе именно моему ребенку это поручили... А возмущало потому, что на носу НГ, заказы горят, а тут еще озадачили. Идея пришла не сразу , но мгновенно, поэтому, отложив все дела, быстренько я ее реализовала.
Сделала Снежинку.


Сделала, отдала и забыла!
За пару дней до НГ я с детьми пошла покататься на горках на площадь недалеко от дома. И каково было мое удивление, когда я свое творение увидела на высоченной елке...

Красной стрелочкой пометила вверху справа.

Дети всем гостям рассказывают теперь, что нашей Снежинкой украсили одну из городских елок! Чудеса случаются!...


Комментариев нет:

Отправить комментарий