Главная страница

пятница, 18 января 2013 г.

Флисовая теплота

Зима в самом разгаре... И с наступлением резкого похолодания инстинктивно хочется тепла еще больше. Флис - очень мягкая и согревающая ткань. Поэтому, я думаю, часто детскую одежду шьют из флиса или комбинируют с флисом.
Из недавних заказов. В зимнем комплекте для девочки были флисовый шарф и манишка. Но не было шапки! Заказчица попросила скомбинировать манишку с флисом другого цвета  и сшить ее дочке  шапку. Причем шапка должна легко помещаться в капюшон (т.е. никаких больших помпонов и прочего). Вот такая шапочка у меня получилась.

Розовый флис с рисунком  - исходник, а оранжевый  -  под цвет куртки подобрала заказчица.
Из остатков розового флиса я решила все же сделать небольшие помпоны.
Оранжевый флис оказался достаточно плотным, и, как рассказала потом заказчица, достаточно теплым.
Поработав с этим материалом, долго еще вспоминала его тепло. И вдруг меня посетила идея -  решила младшему сынульке сшить флисовую кофту на молнии. Сшила на одном дыхании. Вот он - мой кривляка!
Носим кофтейку с большим удовольствием и даже научились ее самостоятельно расстегивать (с застегиванием молнии пока проблема). В планах - сшить такую всем своим деткам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий