Главная страница

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

День воспитателя

27 сентября праздновали свой профессиональный праздник все работники дошкольных образовательных учреждений, к коим я пока еще отношусь...

Младший сынок месяц как посещает детсад, уже даже можно сказать, что успешно адаптировался! То, что он с удовольствием ходит туда, я считаю, большая заслуга его воспитателей, которые очень внимательные, радушные и просто добрые.
Поэтому я не могла оставить без внимания коллег. Очень хотелось, чтобы подарок был не просто приятен, но и необычен. Поэтому я решилась на создание  пусть и небольшого, но букета...конфетного. Делала я это впервые. Так как шпажек нужного количества у меня не было, то решила я каждый цветок сделать на держателе для шаров (имелось в хозяйстве). Сами лепестки вырезала из цветных кусочков - остатков плащевки. Вот что у меня получилось.

Одна из моих подруг является заведующей одного из детсадов нашего города. Не могла я и ее не поздравить с профессиональным праздником... Она -большая любительница кофе. Ну и я решила попробовать сделать ей кофейный топиарий. Один топиарий я уже делала...здесь
А этот особенный!


Вот так я отметила свой профессиональный праздник! Как все же приятно дарить подарки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий