Главная страница

суббота, 8 февраля 2014 г.

Рукодельные обмены...совиные

Еще до Нового года я приняла участие в двух Рукодельных обменах с рукодельницами в нашем городе Уфе. Целью этих мероприятий был не только обмен творениями, но и знакомство с приятным проведением вечера.
И что я заметила...Совы преследовали меня...)))



Первый обмен из этих последних состоялся еще осенью (сентябре). Тематикой был выбран цвет осени-желтый, золотой, оранжевый. Я очень долго думала, и решила смастерить вот такую вещь для ключей-ключницу. Правда, в цветовую тематику вписалась с натяжкой))).


Второй Рукодельный обмен состоялся в декабре. Само собой разумеется, что тематикой был Новый год и все, что с ним связано. Мне пришла в голову мысль о елочной игрушке. И опять сова!)))


(Уже потом я привязала к ней веревочку)

А самое главное, я познакомилась с веселыми девчонками-хохотушками, 
очень талантливыми рукодельницами!









1 комментарий:

  1. Да,да,да, теперь я стала счастливой обладательницей новогодней совы!

    ОтветитьУдалить