Главная страница

четверг, 1 августа 2013 г.

Рукодельный обмен

У нас в Уфе очень много талантливых рукодельниц. Но со всеми познакомиться чисто физически возможности нет. А когда  многие собираются в одном месте, да еще и могут одарить друг друга своими творениями...главное же, конечно, живое общение!
Вот на таком ркодельном обмене побывала и я! Тема - лето, основной цвет-зеленый. К основному подарку нужно было приложить открытку и "вкусный" презент.
А вот мое творение!
Игольница "Кактус". Получился очень миленьким!
Вот так он выглядит с боку.

А еще я решили (впервые!) сделать открытку своими руками. Материалами одарила меня подружка. И вот что у меня получились...

Внутри выглядело так.
Вот такие вот подарочки!

А еще я обновила прихватки у себя на кухне...
А то вечно получается, что "сапожник без сапог"!


1 комментарий: