Главная страница

суббота, 8 декабря 2012 г.

Освоение Оксфорда

Нет, я не поступала никуда учиться, тем более в Оксфорд. Просто так называется ткань, с которой я немного поэксперементировала и сшила дочке куртку и к школе сыну и дочке школьные вещицы.
Ткань похожа на плащевку с пропиткой, только более плотная и грубоватая. Еще и  по фактуре "Оксфорд" бывает разный - мягкий и более плотный (ближе к стоящему колом). Я использовала в своей работе мягкий. Расцветки от обычных красочных до "ядовитых" (фуксий). Вот , что у меня получилось...
Осенняя куртка для дочки. Ткань показала себя с хорошей стороны - не промокает и не продувается ветром. Дочка почти до морозов в ней ходила , даже не одевала кофту.
 Подклад - флис. Впервые решила шить рукав - реглан, малость ошиблась с длиной, надо будет удлинить рукав манжетом.
 А теперь "школьные принадлежности".
Пенал для дочки. Разноцветный. Уже прошло почти 2 четверти, а он еще в "форме"! (хотя я и не надеялась...)


 Пенал для сына. Он у нас уже взрослый, поэтому пенал более строгой расцветки и фасона.

 Папка для тетрадей (для дочки). Ну, а без Винкс никуда!

 Ну и самое необходимое - сумка для сменной обуви (дочке и сыну).
 Больше использовала черную расцветку, не маркая. Достаточно протереть ткань влажной тряпочкой, и она вновь чистая!
 А эту сумку я шила на заказ мальчонке, не желающему иметь сумку с детскими картинками (какие у нас продают в магазинах).
Вот такой у меня "опыт" с "Оксфордом"!



Комментариев нет:

Отправить комментарий