Главная страница

четверг, 8 марта 2012 г.

8 МАРТА - Женский день!

Дорогие девочки! Поздравляю вас с первым праздником весны! Желаю творческого вдохновения и успехов во всем, а самое главное - женского счастья!!!
В честь этого праздника у меня сотворились такие вот брошки.


Броши делала из флиса, ниток мулине и бусин (бисера). Основа  - значок диаметром 4 см.
 Самым трудным для меня оказалось вырезать малюсенькие элементы и цветочки.
 Идею броши нашла на просторах интернета, а вот цветовую гамму подбирала сама, а так же немного модернизировала брошь на свой вкус.

 Броши были созданы с любовью к празднику для моих подружек, которым очень понравились. Считаю, что броши - отражение внутреннего "я"  каждой.

1 комментарий:

  1. Очень приятные и теплые получились:)))
    Приходите ко мне за нагадкой http://sozdano-s-lubov.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить